Mpa3u - иногда они возвращаются снова...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Life is Feudal

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sf.uploads.ru/pxLNl.jpg

Хочу сагитировать Вас посмотреть игрушку  Life is Feudal, о которой я уже писал в другой теме : )
Вся информация есть на офф сайте, на английском языке:
http://lifeisfeudal.com/

Но все же хочу рассказать со своей колокольни : )

Сейчас проходит Альфа тестирование и в игре много всего не реализовано, но все равно затягивает по полной : ) в текущей период времени нет единого сервера, существует куча маленьких на 64 человека и с картой в пару квадратных километров, после релиза будет единый мир на 10000 игроков и с картой Эпических размеров : ) сейчас я играю на сервере где средний онлайн держится на уровне 20 человек, но этого вполне хватает для ознакомления с игрой и периодических стычек с местным населением : )

В общем:
Игра очень социально ориентированна, одному не выжить никак, всего 5 профессий, которые тесно связаны, например что бы сделать себе меч - нужно что бы строитель построил печку, кузнец добыл руду, фермер шкуру, алхимик "катализатор" для выплавки стали (ну или хз что это, какой-то секретный ингредиент под названием Flex, без которого сталь не сделаешь), и лесник дрова для печи, ну и все в таком духе : )

Про Твинков:
Я создал себе 5 твинков каждый из которых ориентирован на свою профессию, которую можно к стати в любой момент перекачать, просто начав заниматься другим делом и она плавно начнет качаться, а текущая деградировать. Надо сказать это не очень удобно, так как в связи с сырым клиентом соединение с сервером длится от 10 до 40 минут, порой крайне достает : ( но что делать это Альфа, потом клиент переработают, на оффе к стати говорят по быстрее конектица. Но даже если бы соединение было быстрым, то все равно одному не айс играть, так как происходят регулярные набеги всякой гопоты, которая пиздит все что не приколочено, даже долбаные яблоки, которых полно растет в лесах : ) ну и производственные процессы очень затягиваются, пока один нарубишь лес, припрешь бревна на респ, накопаешь руды, насобираешь травок, между тем еще пожрать надо чего то надо.

Про скиллы

Как я уже сказал, есть 5 мирных профессий:
- Кузнец
- Лесник
- Алхимик (он же хилер)
- Строитель
- Фермер

Так же есть 5 военных специализаций, честно говоря с этим аспектом игры я пока мало знаком, так что не буду вводить в заблуждение, ну там примерно так же, Танк, Мили ДД, Лучник, Арбалетчик, там надо по разному формировать группы из серии что лучник не пробьет тяжелую броню, а вот арбалет запросто и т.д., еще в игре есть конница, но пока не реализовано

Ветка скиллов представляет собой запас в 600 очков умений, в каждой профессии по 5 скиллов, в которые можно вложить 100 очков, соответственно можно прокачать по максимуму профу и 1 скилл из другого направления, скиллы очень гибкие, можно вкачивать какие-то навыки частично, что бы была возможность зниматся чем-то еще, и вобще по всякому комбинировать, но естественно высот в своей профессии можно добиться только вкачав ее по полной. + Прокачка интеллекта дает возможность увеличить макс количество очков умений до 700, но тогда ты будешь умным и слабым : ))) так как атрибутов типа сила,ловкость, интеллект и т.д. 100 и они так же перетекают из одного в другой в зависимости от прокачки умений.

Такая система распространяется и на мирные и на военные навыки, тоесть в мирных навыках есть свои 600 очков и в военных тоже есть 600, не связанных с мирными, очков, вобщем можно быть фермером - кавалеристом или алхимиком - рыцарем в тяжелой броне с башенным щитом, ну или кузнецом с пращей : ) короче полная свобода действий.

Проблем с прокачкой скиллов я не заметил, все качается просто и не принужденно, основная сложность в добыче ресурсов

Про постройки:

В игре ОООчень большое количество разных строений и думаю оно возрастет, постройки готовые, тоесть что то оригинального построить не удастся, но это даже к лучшему. так как не нарушает общий стиль игры, строить можно только на ровных выровненных поверхностях, (боком поставить дом не удастся). В данный момент постройки нельзя уничтожить, только если ГМ попросить, что вполне просто делается. В будущем разработчики планируют реализовать осадные машины, для замковый стен, деревянные постройки будут гореть, и гнить со временем, как и каменные тоже приходить в упадок.

Про боевку:

Пока что не так много воевал, но сразу понятно что не все так просто, драки затягиваются на довольно продолжительное время. В ходе боя можно получить различные переломы и ранения которые не так просто потом залечить, если чувствуешь что проигрываешь лучше сдаться, так как смерть крайне неприятная штука, в случае сдачи тебя либо убьют в ПК, либо просто заберут весь шмот, шмотки падают в любом случае ВСЕ, но это не так страшно, при наличии в общине всех профессий восполнить комплект можно за 15 минут, ну или взять на складе заранее приготовленный на такой случай резервный запас : ) Хреново будет если шмот купленный и восполнить самостоятельно не представляется возможным (К стати торговля тоже штука интересная, можно прийти для торговли к человеку и угодить в засаду, тем самым оставшись и без денег и без товара)

Про еду:
Любое действие затрачивает стамину и что бы ее восполнить расходуется часть шкалы насыщения, шкалы стамины тоже 2 и расходуются по принципу 1 единица одной шкалы равна 100 единицам другой, так что при заполнении их сумма равна 1000, но у них разная скорость востановления, так что в ноль уходить не стоит, а то можно упасть без сознания и дожидаться голодной смерти, я так один раз упустил из виду шкалу голода и стамины, все упало на ноль, собирал корешки под ногами которых хватало на то что бы сделать пару шагов и так полз к ближайшей яблони : ) в связи с этим надо заботится о пропитании с чем не плохо справляется фермер выращивая овощи, яблоки, скот. К стати скот как и все в игре имеет свое качество, по этому можно заниматься селекцией, отбирая лучших представителей породы (касается всего,  например деревьев)

Общение:
Чат пока не доработанный и глючный, но есть встроенный канал что позволяет общаться с народом который находиться рядом с тобой в игре и слышать человеческие голоса как игровые звуки, занятная хрень : )

Итог:
Короче все живут себе, никому не мешают, копаются на грядках, пока не приходит время взяться за оружие, тогда из сундука достается дедушкина бронька с двуручным топором и понеслась рубить головы налево и на право : ) на ряду с тем есть просто бандиты, которые не желая ковыряться в грязи и чего-то там крафтить, просто устраивают налеты на мирные поселения, не удивлюсь, что скоро будут брать дань с фермеров "за защиту" : )

З.Ы.
Я в данный момент обосновался на горе, поверхность которой с помощью терраформинга частично выровнял, что позволило заложить фундамент на большой дом, где могут жить 10 человек, выровнял поверхность чуть ниже по склону, и начал обносить гору стеной, самое сложное сейчас построить ворота и доделать стену, как только с этим закончу безопасный респ будет готов, тогда начну набирать рекрутов в поселение (народ постоянно ищет кров), если бы вы присоединились то этого бы не понадобилось : ) Потом можно будет вооружиться и начинать набеги на поселения под горой : ))) ну или пойти войной на столицу, опустошить их забитые золотом подвалы : )))

0

2

прикольно, но будут опять летающие педики, читорные как в расте)))

0

3

Хз я в Раст не играл, но пока "Летающих педиков" не встречал : ) При том что это пиратка активно банят игроков за нарушение правил, в том числе багоюз, баги есть, игра то Альфа, даже не бетта. Думаю на оффе будет еще более цивилизованно.

Из конкретной пакости, что мне пока довелось увидеть - это подкопы, если здания еще может удалить ГМ, то туннели создаются раз и на всегда (народ просто прокапывал туннель под стеной и вылезал посреди поселения, тем самым поганя местность рядом с собой, но сейчас более-менее развитый игрок, знает правила и догоняет что так делать нельзя, а нубу это незачем), опять же пока что, в планах разрабов сделать так что бы они тоже обрушивались и засыпались, даже скилл есть специальный по укреплению туннелей. Ну или какой-то пидор мне печку посреди респа построил, может даже не специально, просто новичок, тем самым закрыл мне площадку для постройки дома, но я попросил ГМ удалить и он без проблем это сделал.

Ну и народ сваливает бревна возле стен и перепрыгивает через них, но это вполне игровой момент и если кто-то есть онлайн или появляться раз в час (от части для этого нужно больше народу), то проникновение на территорию можно пресечь с помощью одного лучника или же более хитрых фортификаций. К стати так как я сделал свой респ на горе то с бревнами там вобще беда + уклон местности, что бы свалить нужную кучку понадобиться провозится не один час, а то и день

з.ы. к стати за те пару недель что я играю уже вышло два патча:
в первом добавили несколько предметов полезных
во втором расширили скиллы
ну и соответственно много сделано для поддержания стабильности игры, короче работы ведутся постоянно и баги уменьшаются

Отредактировано Gambler (2014-12-19 15:54:29)

0

4

Вобщем зайдите, посмотрите, не понравиться больше не буду приставать : )
я играю на сервере Fianna.ru, вот ссылка на клиент и подробную инструкцию по установке http://fianna.ru/materials/item/260-lif … ie-0-2-8-1

0

5

да не, не в обиду, не приставай)

0

6

После Раста, смысла играть в альфы не вижу. Да, по началу прикольно, весело, но потом все утакается в баги, скудность контента и читеров.

0

7

Почитал описание - ну точно смесь раста с огородами арчейджа. Если доделают возможно будет не плохая песочница, но пока в ла2 не забанят, даже пробовать не стану.

0

8

Ну как хотите : ) буду тогда сколачивать банду из тамашних обитателей : )

0

9

Но я Вам потом все равно еще пару скринов своей горы выложу : )

0

10

Давай давай))) мы придем на все готовенькое, будем грабить караваны и насиловать обитателей соседних селений.

0

11

По всей видимости в LIF 1 января 2015 года собираются устроить Вайп и начать играть с нуля, так что если у кого появилось желание то самое время присоединится : )
з.ы. хотя я если честно склоняюсь к тому что бы на офф пойти

0